Түйіндемені Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. электронды поштасына тақырыбында бос вакансияны көрсетіп жіберу керек

Маркетинг бөлімінің маманы

Специалист отдела маркетинга по привлечению спонсоров

Требуемый опыт работы: от 3-х лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Мониторинг международных грантов, подача заявок на участие.
  • Поиск и привлечение спонсоров, финансовых и материальных средств на реализацию проектов организации.
  • Написание, сопровождение проектов и организации его в целом.
  • Подготовка и презентация совместных проектов с потенциальными партнерами.
  • Подготовка отчетов по использованным средствам спонсорских средств.
  • Участие и организация мероприятий – благотворительные, аукционы, концерты, спортивные соревнования и тд.
  • Ведение деловой переписки и международными организациями


Требования:

  • Опыт работы сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями.
  • Высокий уровень навыков коммуникации.
  • Знание английского языка - advanced.
  • Высокий уровень навыков Excel.

 

Мы ищем целеустремленного и креативного сотрудника с высоким уровнем ответственности, коммуникации, деловым уровнем английского языка и Excel. Организация имеет большой опыт в направлении фандрэйзинга и партнерских отношений со многими организациями. Нам нужен в команду человек, который готов развиваться вместе с нами, достигать реализаций проектов международного уровня, получить богатый опыт в области маркетинга, коммуникаций и спортивного менеджмента.

Жүргізуші

Водитель по договору возмездного оказания услуг (ГПХ)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обеспечение профессионального и безопасного вождения автомобиля;
  • Соблюдение правил дорожного движения;
  • Оптимизация маршрутов поездок по городу;
  • Подача автомобиля в назначенное время и место;
  • Поддержание автомобиля в идеальном состоянии.

Требования:

  • Наличие категории: D 1.
  • Знание правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;
  • Знание основных технических характеристик и общее устройство автомобиля, назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобиля;
  • Знание правил содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном;
  • Знание порядка проведения технического обслуживания автомобиля;
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Работа на машине Компании.
  • 4/3 по графику.
  • Работа по договору ГПХ

Доступно соискателям с инвалидностью 

Опыт вождения

Права категории D

ӘШҚ менеджері (әкімшілік-шаруашылық қамтамасыз ету)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Обеспечение НПК всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества на конкурсной основе (инвентарь, спортивное оборудование, экипировка, и т.д.);
  • Обеспечение порядка в НПК, работа с арендодателями, систематический контроль исправности технических средств и всего оборудования НПК.
  • Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей НПК. Фиксирует перемещение приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расхода материалов, контроль их рационального использования. Ведение динамики расходования материалов в количественном и ценовом выражении, выдача экипировка и иных ТМЗ по акту приёма-передачи, ведение учёта.
  • Осуществление контроля над правильностью оформления счетов и других расчетных документов складского учета получаемых от поставщика при получении товара и своевременная передача этих документов для оплаты;
  • Организация, обеспечение и контроль работы автотранспорта НПК. Контроль расхода бензина, километраж, ведение путевого листа. Обеспечение своевременного технического осмотра, составление графиков мойки и замены запасных частей автотранспорта компании. Анализ путевых листов водителей, своевременное пополнение ГСМ.
  • Организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (организация встречи, размещения, сопровождения при необходимости, проводов).

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-и лет;
  • Знание программ: Word, Excel, PowerPoint , Outlook;
  • Работа с большими таблицами;
  • Знание английского языка приветствуется.
Банк операциялары бойынша бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
  • Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности
  • Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
  • Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Операции по банковским счетам в национальной и иностранной валюте;
  • Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и товарно-материальные ценности;
  • Учёт остатков на банковских счетах- ежедневно.

Должен знать:

  • Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
  • Формы и методы бухгалтерского учета в организации
  • Программу 1С: Предприятие 8.3 и/или 1С: Предприятие 8. «Бухгалтерский учёт для государственных предприятий Казахстана», ИС ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО НП, Интернет банкинг, платформу Documentolog;
  • Валютное регулирование и валютный контроль;
  • Порядок расчетов на банковских счетах в национальной и иностранной валюте;
  • Первичную документацию: платежное поручение, платежные ордера, реестры и списки в банк, счет на оплату, инвойс, служебная записка, заявления, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и иные документы;
  • Порядок учета кассовых операций.

Требования:

  • высшее образование по соответствующей специальности
  • стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
  • знание программы 1 :С 8.2, Кабинета налогоплательщика, СОНО НП, интернет –банкинг, ЭП stat.gov
  • навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК
  • желательно знание английского языка
  • инициативность, ответственность

Условия:

  • Место работы:г. Нур-Султан, возможны командировки
  • Зарплата:по результатам собеседования
Joomla Plugins