Түйіндемені Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. электронды поштасына тақырыбында бос вакансияны көрсетіп жіберу керек
Специалист отдела маркетинга по привлечению спонсоров
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Мониторинг международных грантов, подача заявок на участие.
- Поиск и привлечение спонсоров, финансовых и материальных средств на реализацию проектов организации.
- Написание, сопровождение проектов и организации его в целом.
- Подготовка и презентация совместных проектов с потенциальными партнерами.
- Подготовка отчетов по использованным средствам спонсорских средств.
- Участие и организация мероприятий – благотворительные, аукционы, концерты, спортивные соревнования и тд.
- Ведение деловой переписки и международными организациями
Требования:
- Опыт работы сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями.
- Высокий уровень навыков коммуникации.
- Знание английского языка - advanced.
- Высокий уровень навыков Excel.
Мы ищем целеустремленного и креативного сотрудника с высоким уровнем ответственности, коммуникации, деловым уровнем английского языка и Excel. Организация имеет большой опыт в направлении фандрэйзинга и партнерских отношений со многими организациями. Нам нужен в команду человек, который готов развиваться вместе с нами, достигать реализаций проектов международного уровня, получить богатый опыт в области маркетинга, коммуникаций и спортивного менеджмента.
Водитель по договору возмездного оказания услуг (ГПХ)
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение профессионального и безопасного вождения автомобиля;
- Соблюдение правил дорожного движения;
- Оптимизация маршрутов поездок по городу;
- Подача автомобиля в назначенное время и место;
- Поддержание автомобиля в идеальном состоянии.
Требования:
- Наличие категории: D 1.
- Знание правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;
- Знание основных технических характеристик и общее устройство автомобиля, назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобиля;
- Знание правил содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном;
- Знание порядка проведения технического обслуживания автомобиля;
- Пунктуальность.
Условия:
- Работа на машине Компании.
- 4/3 по графику.
- Работа по договору ГПХ
Доступно соискателям с инвалидностью
Опыт вождения
Права категории D
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение НПК всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества на конкурсной основе (инвентарь, спортивное оборудование, экипировка, и т.д.);
- Обеспечение порядка в НПК, работа с арендодателями, систематический контроль исправности технических средств и всего оборудования НПК.
- Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей НПК. Фиксирует перемещение приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расхода материалов, контроль их рационального использования. Ведение динамики расходования материалов в количественном и ценовом выражении, выдача экипировка и иных ТМЗ по акту приёма-передачи, ведение учёта.
- Осуществление контроля над правильностью оформления счетов и других расчетных документов складского учета получаемых от поставщика при получении товара и своевременная передача этих документов для оплаты;
- Организация, обеспечение и контроль работы автотранспорта НПК. Контроль расхода бензина, километраж, ведение путевого листа. Обеспечение своевременного технического осмотра, составление графиков мойки и замены запасных частей автотранспорта компании. Анализ путевых листов водителей, своевременное пополнение ГСМ.
- Организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (организация встречи, размещения, сопровождения при необходимости, проводов).
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-и лет;
- Знание программ: Word, Excel, PowerPoint , Outlook;
- Работа с большими таблицами;
- Знание английского языка приветствуется.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности
- Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
- Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком
- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Операции по банковским счетам в национальной и иностранной валюте;
- Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и товарно-материальные ценности;
- Учёт остатков на банковских счетах- ежедневно.
Должен знать:
- Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
- Формы и методы бухгалтерского учета в организации
- Программу 1С: Предприятие 8.3 и/или 1С: Предприятие 8. «Бухгалтерский учёт для государственных предприятий Казахстана», ИС ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО НП, Интернет банкинг, платформу Documentolog;
- Валютное регулирование и валютный контроль;
- Порядок расчетов на банковских счетах в национальной и иностранной валюте;
- Первичную документацию: платежное поручение, платежные ордера, реестры и списки в банк, счет на оплату, инвойс, служебная записка, заявления, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и иные документы;
- Порядок учета кассовых операций.
Требования:
- высшее образование по соответствующей специальности
- стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
- знание программы 1 :С 8.2, Кабинета налогоплательщика, СОНО НП, интернет –банкинг, ЭП stat.gov
- навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
- умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК
- желательно знание английского языка
- инициативность, ответственность
Условия:
- Место работы:г. Нур-Султан, возможны командировки
- Зарплата:по результатам собеседования