Резюме отправлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием вакантной позиции в теме письма.

Психолог

Требуемый опыт работы: более 3 лет

Не полная занятость, не полный день

Обязанности:

  • - Проведение необходимых работ с членами национальной сборной в форме беседы, анкетирования, интервьюирования, тестирования и др.;
  • - Обработка первичных материалов, их интерпретация, формулировка выводов и заключений по интересующим заказчика факторам, влияющим на спортивную деятельность члена команды;
  • - Консультирование тренеров о психологическом состоянии членов команды и о методах работы с ними;
  • - Сопровождение спортсменов-членов национальной сборной на международных соревнованиях;
  • - Изучение влияния психологических, экономических и организационных факторов повседневной жизнина спортивную подготовку в целях разработки мероприятий по улучшению их условий и повышения эффективности;
  • - Выявление наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (эмоциональная перегруженность, отсутствие мотивации, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, которые их вызывают;

 

Требования:

  • Образование – психология
  • Опыт работы с профессиональные спортсменами или с людьми с ограниченными возможностями

Условия:

  • Работа со спортсменами паралимпийцами
  • Сопровождение спортсменов на международных соревнованиях
  • Работа по договору ГПХ (оказание услуг)
Юрист

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Осуществляет разработку проектов изменений и дополнений в учредительные документы НПК РК. Обеспечивает перерегистрацию НПК РК и его учредительных документов.
  • Выполняет функции корпоративного секретаря НПК РК, ведет протоколы, готовит проекты решений Исполнительного комитета, Конференции НПК РК, Ревизионной комиссии.
  • Координирует работу по членству в НПК РК, по ведению реестров участников НПК РК. Координирует работу по членству НПК РК в других организациях.
  • Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись Генеральному секретарю НПК РК проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов.
  • Ведет договорную работу НПК РК, определяет формы договорных отношений, разрабатывает проекты договоров, проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых НПК РК контрагентами, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров, обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров.
  • Осуществляет разработку изменений и дополнений в проекты законодательных актов по вопросам физической культуры и спорта и затрагивающим интересы НПК РК, участвует от имени НПК РК в составе рабочей группы по законопроекту в законодательных органах Республики Казахстан.
  • Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности НПК РК.
  • Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности НПК РК, договоров о материальной ответственности, инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки в организации материальных ценностей, проверяет и визирует договоры о материальной ответственности работников.
  • Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
  • Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
  • Осуществляет письменное и устное консультирование работников НПК РК по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Отличное знание законодательства РК
  • Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • Знание казахского языка желательно
  • Умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК РК
  • Инициативность, ответственность


Условия:

  • Место работы:г. Астана, возможны командировки
  • Зарплата:оговаривается по итогам собеседования

 Доступно соискателям с инвалидностью 

Ключевые навыки

Учредительные документы

Составление договоров

Договорная работа

Взаимодействие с контрольными органами

Деловая этика

Менеджер АХО (административно-хозяйственное обеспечение)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Обеспечение НПК всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества на конкурсной основе (инвентарь, спортивное оборудование, экипировка, и т.д.);
  • Обеспечение порядка в НПК, работа с арендодателями, систематический контроль исправности технических средств и всего оборудования НПК.
  • Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей НПК. Фиксирует перемещение приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расхода материалов, контроль их рационального использования. Ведение динамики расходования материалов в количественном и ценовом выражении, выдача экипировка и иных ТМЗ по акту приёма-передачи, ведение учёта.
  • Осуществление контроля над правильностью оформления счетов и других расчетных документов складского учета получаемых от поставщика при получении товара и своевременная передача этих документов для оплаты;
  • Организация, обеспечение и контроль работы автотранспорта НПК. Контроль расхода бензина, километраж, ведение путевого листа. Обеспечение своевременного технического осмотра, составление графиков мойки и замены запасных частей автотранспорта компании. Анализ путевых листов водителей, своевременное пополнение ГСМ.
  • Организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (организация встречи, размещения, сопровождения при необходимости, проводов).

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-и лет;
  • Знание программ: Word, Excel, PowerPoint , Outlook;
  • Работа с большими таблицами;
  • Знание английского языка приветствуется.
Бухгалтер по банковским операциям

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
  • Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности
  • Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
  • Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Операции по банковским счетам в национальной и иностранной валюте;
  • Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и товарно-материальные ценности;
  • Учёт остатков на банковских счетах- ежедневно.

Должен знать:

  • Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
  • Формы и методы бухгалтерского учета в организации
  • Программу 1С: Предприятие 8.3 и/или 1С: Предприятие 8. «Бухгалтерский учёт для государственных предприятий Казахстана», ИС ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО НП, Интернет банкинг, платформу Documentolog;
  • Валютное регулирование и валютный контроль;
  • Порядок расчетов на банковских счетах в национальной и иностранной валюте;
  • Первичную документацию: платежное поручение, платежные ордера, реестры и списки в банк, счет на оплату, инвойс, служебная записка, заявления, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и иные документы;
  • Порядок учета кассовых операций.

Требования:

  • высшее образование по соответствующей специальности
  • стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
  • знание программы 1 :С 8.2, Кабинета налогоплательщика, СОНО НП, интернет –банкинг, ЭП stat.gov
  • навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК
  • желательно знание английского языка
  • инициативность, ответственность

Условия:

  • Место работы:г. Нур-Султан, возможны командировки
  • Зарплата:по результатам собеседования
Менеджер по спорту

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности

  1. Установление и поддержание связей с организациями спортивной отрасли (клубами, федерациями, ассоциациями).
  2. Эффективное управление спортивными мероприятиями по соответствующему виду спорта: чемпионат города, области, республики, страны, чемпионаты мира и Европы, Паралимпийские игры.
  3. Установление и поддержание связей с Международным Паралимпийским Комитетом, Международными федерациями в целях своевременного получения информации по датам проведения соревнований и соответствующих положений по соревнованиям.
  4. Осуществление организации подготовки и участия спортсменов-инвалидов, а также представителей ОО НПК в национальных и международных спортивных мероприятиях, а именно получение аккредитации, визовая поддержка, координация вопросов по проживанию и проезду, курирование вопросов по финансовой поддержке спортсменов от НПК, сопровождение спортсменов на спортивных мероприятиях.
  5. Проверка расписания выступлений спортсменов заблаговременно до начала соревнований и информирование тренеров, спортсменов по датам, времени и места.
  6. Информирование и предоставление спортсменам и тренерам положений, регламентов и иных документов по международным соревнованиям с соответствующим переводом.
  7. Проверка статуса классификации спортсменов заблаговременно до начала соревнований.
  8. Курирование вопросов по развитию соответствующих видов спорта в Казахстане.
  9. Содействие во внедрении новых спортивных разработок, технологий в целях развития и повышения уровня спортсменов.
  10. Содействие в разработке регламентов для работы клубов и спортивных учреждений.

Основные требования:

  • Высшее (или послевузовское) образование по специальности "Физическая культура и спорт".
  • Обязательно знание организации и управления спортивных мероприятий и соревнований международного уровня.
  • Опыт работы в сфере развития спортивных федераций ( желательно по инвалидному спорту) - приветствуется.
  • Желательно наличие спортивного образования.
  • Знание английского языка - advanced.
Менеджер по персоналу

от 300 000 до 300 000 KZT до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация своевременного и качественного подбора персонала, ведения внутренней базы данных по кандидатам и поддержания ее в актуальном состоянии.
  • Разработка, внедрение и утверждение внутренних политик и процедур по кадрам (ДИ, политики, процедуры и т.д.).
  • Кадровое делопроизводство.
  • Организация общего документооборота организации
  • Своевременное внесение изменений в штатное расписание компании.
  • Организация процессов оценки и обучения персонала.
  • Контролировать, поддерживать и развивать корпоративную культуру в организации.
  • Организация обучения специалистов спорта: тренеров, судей, классификаторов.

Требования:

  • Высшее профильное образование (юридическое, экономическое, управление персоналом).
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет.
  • Опыт работы в крупных, международных организациях не менее 3-х лет.
  • Знание казахского языка обязательно.

Должен знать:

  • Трудовой Кодекс РК и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере управления персоналом.
  • Современные тенденции и концепцию управления персоналом.
  • Состояние рынка труда, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров.
  • Технологии и методы подбора, тестирования и адаптации персонала.
  • Формы и методы оплаты труда, системы мотивации персонала.
  • Технологии и принципы организации системы компенсаций.
  • Методы оценки, тестирования и аттестации персонала.
  • Документооборот в сфере кадрового делопроизводства.
  • Порядок составления, учета и хранения отчетности по передвижению кадров.
  • Основы психологии и социологии труда, а также этику делового общения и деловой переписки.
  • Правила и нормативы охраны труда, ТБ, пожарной безопасности

 Доступно соискателям с инвалидностью

Фандрайзер

Фандрайзер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Внедрение системы управления фандрайзинговой деятельности в организации.
  • Разработка стратегии фандрайзинга, руководство над операционными процессами.
  • Составление бюджета фандрайзинга и его реализация.
  • Поиск и привлечение финансовых и материальных средств на проекты организации.
  • Создание презентации для доноров.
  • Написание, сопровождение проектов и организации его в целом.
  • Создание нормативной базы фандрайзинговой деятельности.
  • Специальные мероприятия по сбору средств – благотворительные вечера, аукционы, концерты, спортивные соревнования.
  • Подготовка отчетов и смет по привлечённой сумме.


Требования:

  • Опыт работы в фандрайзинге, в привлечении инвестиций или грантов.
  • Опыт работы сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями, в корпоративной благотворительности.
  • Высокий уровень навыков коммуникации; понимание сути фандрайзинга, опыт работы в международной среде, научно-академической среде.
  • Знание английского языка - advanced.
  • Знание 1С.
Расширения для Joomla