Резюме отправлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием вакантной позиции в теме письма.
Бухгалтер по банковским операциям
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности
- Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
- Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком
- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Операции по банковским счетам в национальной и иностранной валюте;
- Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и товарно-материальные ценности;
- Учёт остатков на банковских счетах- ежедневно.
Должен знать:
- Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
- Формы и методы бухгалтерского учета в организации
- Программу 1С: Предприятие 8.3 и/или 1С: Предприятие 8. «Бухгалтерский учёт для государственных предприятий Казахстана», ИС ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО НП, Интернет банкинг, платформу Documentolog;
- Валютное регулирование и валютный контроль;
- Порядок расчетов на банковских счетах в национальной и иностранной валюте;
- Первичную документацию: платежное поручение, платежные ордера, реестры и списки в банк, счет на оплату, инвойс, служебная записка, заявления, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и иные документы;
- Порядок учета кассовых операций.
Требования:
- высшее образование по соответствующей специальности
- стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
- знание программы 1 :С 8.2, Кабинета налогоплательщика, СОНО НП, интернет –банкинг, ЭП stat.gov
- навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
- умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК
- желательно знание английского языка
- инициативность, ответственность
Условия:
- Место работы:г. Нур-Султан, возможны командировки
- Зарплата:по результатам собеседования
Менеджер по связям с общественностью
Менеджер по связям с общественностью
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
- Высшее образование по специальностям: Журналистика, PR, Международные отношения, Политология, Социология, Международное право, Психология, Маркетинг, Филология
- Знание основ маркетинга, общей методологии PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; методики работы со СМИ
- Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов; основных принципов клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования
- Знание основ законодательства о СМИ и рекламе
- Налаженная связь и коммуникации с журналистами, медиа агентствами
- Наличие опыта в международных/некоммерческих организациях - желательно
- Английский язык (advanced)
Обязанности:
- Администрирование сайта;
- SMM: продвижение компании посредством социальных платформ, активный пользователь Instagram, Facebook, You-Tube, регулярный поиск информационных поводов, проведение презентаций и пресс-конференций;
- Разработка и внедрение PR стратегии;
- Branding, Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
- Организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж организации;
- Умение генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их;
- Конкурентным преимуществом будет наличие контактов с представителями СМИ, знание английского языка, умение пользоваться графическими редакторами, навыки видео- и фотосъёмки;
- Организация и проведение имиджевых мероприятий, в том числе благотворительных;
- Разработка плана проведения PR-кампаний предприятия и составление прогноза их влияния на имидж предприятия;