Резюме отправлять на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. с указанием вакантной позиции в теме письма.

Бухгалтер по банковским операциям

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
  • Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности
  • Участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
  • Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Операции по банковским счетам в национальной и иностранной валюте;
  • Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и товарно-материальные ценности;
  • Учёт остатков на банковских счетах- ежедневно.

Должен знать:

  • Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
  • Формы и методы бухгалтерского учета в организации
  • Программу 1С: Предприятие 8.3 и/или 1С: Предприятие 8. «Бухгалтерский учёт для государственных предприятий Казахстана», ИС ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО НП, Интернет банкинг, платформу Documentolog;
  • Валютное регулирование и валютный контроль;
  • Порядок расчетов на банковских счетах в национальной и иностранной валюте;
  • Первичную документацию: платежное поручение, платежные ордера, реестры и списки в банк, счет на оплату, инвойс, служебная записка, заявления, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и иные документы;
  • Порядок учета кассовых операций.

Требования:

  • высшее образование по соответствующей специальности
  • стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
  • знание программы 1 :С 8.2, Кабинета налогоплательщика, СОНО НП, интернет –банкинг, ЭП stat.gov
  • навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • умение работать самостоятельно и в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками ОО НПК
  • желательно знание английского языка
  • инициативность, ответственность

Условия:

  • Место работы:г. Нур-Султан, возможны командировки
  • Зарплата:по результатам собеседования
Менеджер по связям с общественностью

Менеджер по связям с общественностью

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Требования:

  • Высшее образование по специальностям: Журналистика, PR, Международные отношения, Политология, Социология, Международное право, Психология, Маркетинг, Филология
  • Знание основ маркетинга, общей методологии PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; методики работы со СМИ
  • Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов; основных принципов клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования
  • Знание основ законодательства о СМИ и рекламе
  • Налаженная связь и коммуникации с журналистами, медиа агентствами
  • Наличие опыта в международных/некоммерческих организациях - желательно
  • Английский язык (advanced)

Обязанности:

  • Администрирование сайта;
  • SMM: продвижение компании посредством социальных платформ, активный пользователь Instagram, Facebook, You-Tube, регулярный поиск информационных поводов, проведение презентаций и пресс-конференций;
  • Разработка и внедрение PR стратегии;
  • Branding, Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
  • Организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж организации;
  • Умение генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их;
  • Конкурентным преимуществом будет наличие контактов с представителями СМИ, знание английского языка, умение пользоваться графическими редакторами, навыки видео- и фотосъёмки;
  • Организация и проведение имиджевых мероприятий, в том числе благотворительных;
  • Разработка плана проведения PR-кампаний предприятия и составление прогноза их влияния на имидж предприятия;
Joomla Plugins