В среду (23 октября) Международный паралимпийский комитет (МПК) провел свой третий ежегодный Саммит по СМИ и маркетингу в своем родном городе Бонне, Германия, в котором приняли участие более 200 экспертов со всего мира.

В однодневном мероприятии, организованном Нильсеном, приняли участие представители МПК, МОК, Национальные паралимпийские комитеты, Фонд Agitos, международные федераций, коммерческие партнеры, вещательные компании и НПО.

Темы, затронутые во время саммита, включали, как максимизировать освещение Параспорта между Паралимпийскими Играми, активацию бренда, социальное влияние Паралимпийского Движения и как лучше управлять данными.

Также были представлены новости о Pegasus Dream Tour, первой официальной видеоигре Паралимпийских игр, которая будет запущена JP Games в начале 2020 года, и о документальном фильме о истории Паралимпийских игр Harder Than You Think, премьера которого состоится в преддверии Паралимпийских игр Токио 2020 года.

Среди приглашенных докладчиков были президент МПК Эндрю Парсонс, вице-президент по развитию маркетинга в МОК по телевидению и маркетингу Кристиан Фойгт, пятикратный паралимпиец из Австралии Курт Фернли, швейцарский спринтер София Гонсалес, бывший директор по маркетингу в Лондоне в 2012 году Грег Ньюджент и исполнительный вице-президент Nielsen по всему миру исследований Майк Рагг.

К ним присоединились спикеры и участники дискуссии из Кампании действий ООН по достижению целей в области устойчивого развития, Twitter, 4-го канала британской паралимпийской телекомпании, паралимпийской телекомпании Японии NHK, Ottobock и Adecco.

Крэйг Спенс, директор по маркетингу и коммуникациям МПК, выступая по этому случаю, сказал: «Наш третий ежегодный саммит по СМИ и маркетингу стал нашим самым большим и лучшим и собрал фантастическую группу чрезвычайно уважаемых международных докладчиков.

«От разных заинтересованных сторон по всему миру проводится много выдающейся работы по повышению авторитета и расширению участия в Паралимпийском движении. Этот саммит стал для людей возможностью поделиться передовым опытом прошлого года и заглянуть в будущее.

«В связи с быстрым приближением Паралимпийских игр в Токио-2020 мы действительно хотим максимизировать глобальное влияние Игр и стимулировать социальную интеграцию посредством пара-спорта. Этот саммит позволил нам собрать вместе много ключевых заинтересованных сторон, которые могут помочь нам достичь этого».

Рагг добавил: «Для нас в Нильсене огромная честь поддержать это мероприятие. Это особенно важно, потому что за последние 10/11 лет у Нильсена были очень тесные отношения с Паралимпийским движением, особенно в Лондоне в 2012 году. Паралимпийские игры - очень частая тема для внутренних разговоров.

Во вторник перед саммитом МПК по СМИ и маркетингу МПК провел семинар для партнеров, на котором впервые собрались все семь мировых паралимпийских партнеров, три международных партнера и другие официальные поставщики МПК. Семинар рассчитывал на совместные мероприятия и кампании, которые будут проводиться вокруг Паралимпийских игр Токио-2020.

Алексис Шефер, директор МПК по коммерции, радиовещанию и маркетингу, сказал: «За прошедшие годы мы видели, как все больше и больше партнеров активно участвуют в Паралимпийском движении, и Зимние Паралимпийские игры в Пхенчхане-2018 устанавливают новый стандарт.

«Токио 2020 обладает потенциалом стать лучшими Паралимпийскими играми на сегодняшний день, и семинар для партнеров был жизненно важен для того, чтобы поделиться нашими стремлениями к Играм, обменяться идеями и посмотреть, как мы можем работать вместе, чтобы максимально повысить осведомленность и заинтересованность в этом мероприятии».

На этой неделе более 500 заинтересованных сторон находятся в Бонне, чтобы отпраздновать 30-летие МПК. Другие мероприятия в рамках насыщенной недельной программы включают двухдневную конференцию МПК, 19-ю Генеральную ассамблею МПК, Паралимпийские спортивные и медийные награды 2019 года при поддержке Allianz и специальный гала-ужин, посвященный празднованию трех десятилетий МПК.